Site Loader

Брокер не отдает ваши деньги?

Оставьте заявку и получите консультацию как вернуть ваши деньги!

золотые карты Виза и Мастеркард

Хотите вернуть деньги у недобросовестного продавца? Вы не знаете, можете ли вы рассчитывать на возврат в результате несанкционированной транзакции или ошибки банковской системы? Все это возможно в рамках услуги чарджбек, если платежи производились с помощью любой платежной карты, выпущенной VISA или Mastercard.

Что такое возврат платежа?

Вы нашли в выписке по счету транзакцию, которую не совершали, и ваш партнер и дети клянутся, что не имеют к ней никакого отношения? Вы заплатили за товар, который так и не получил, и продавец игнорирует ваши попытки связаться и уточнить вопрос? А может, оплата покупок проводилась дважды? К счастью, вы не беспомощны ни в одной из этих ситуаций. Просто воспользуйтесь услугой возвратного платежа, и деньги будут возвращены на ваш счет.

Что такое возвратный платеж?

Chargeback — это возвратный платеж. Это тип услуги, предлагаемой банками, который заключается в возврате средств за определенную транзакцию держателю платежной карты, с которой она была произведена. Возвратный платеж в первую очередь предназначен для защиты потребителя от мошенничества, недобросовестных продавцов и поставщиков услуг, а также от ошибок в банковской системе.

Кто может воспользоваться услугой возвратного платежа?

Услуга возврата платежа доступна всем, у кого есть платежная карта Visa или Mastercard. Не имеет значения, была ли совершена подозрительная транзакция с помощью кредитной, дебетовой или предоплаченной карты. Как только мы обнаруживаем, что с нашей карты были выполнены неизвестные транзакции или мы были обмануты продавцом, мы можем запросить возмещение в форме возвратного платежа.

Когда возвратный платеж возвращается?

Следующие ситуации могут быть основанием для использования возвратного платежа:

  • держатель платежной карты не признает транзакции, проведенные через него,
  • потребитель не получил заказанный товар, оплаченный платежной картой,
  • потребитель получил товар не в соответствии с описанием, за который он оплатил платежной картой,
  • потребитель не получил возврат денежных средств от продавца, несмотря на возврат товара, оплаченный платежной картой,
  • продавец услуги не выполнил ее выполнение (например, отмена туристическим агентством поездки, оплаченной заранее платежной картой),
  • банкомат не снимал наличные, несмотря на списание средств со счета,
  • платеж на карту был зачислен дважды,
  • платеж картой был забронирован на сумму, отличную от положенной,
  • различные виды мошенничества или попыток мошенничества, в том числе с использованием украденной карты.

Как работает возвратный платеж?

Чтобы получить возвратный платеж, мы должны подать жалобу на транзакцию в банк, выдавший нам платежную карту. Затем банк рассматривает нашу заявку на возврат платежа и проверяет, обоснована ли наша претензия. Такие ситуации рассматриваются индивидуально в каждом конкретном случае, а это значит, что процедура может потребовать определенного времени. Однако, если банк примет наши претензии, он вернет нам деньги на счет, связанный с платежной картой.

Процедура возврата платежа — шаг за шагом

Мы более подробно рассмотрим процедуру возвратного платежа, когда захотим вернуть деньги (на наш взгляд) от нечестного продавца.

  • Сначала мы подаем жалобу в банк на сделку.
  • Затем банк связывается с эквайером, который, в свою очередь, сообщает продавцу о полученном возвратном платеже. У продавца есть 7 дней на то, чтобы принять или отклонить нашу жалобу. В последнем случае он должен представить документы, подтверждающие необоснованность наших требований. Если продавец не ответит или не предоставит соответствующую документацию, ему придется не только вернуть средства, но и покрыть любые расходы, связанные с процедурой.
  • Получив ответ от продавца, эквайер сообщает об этом в наш банк. Затем банк связывается с ними, чтобы представить результат процедуры.
  • Если наша заявка оправдалась, деньги вернутся на наш счет. Однако, если продавец был прав, деньги не возвращаются.

Сколько времени у нас есть для подачи жалобы?

Как правило, мы должны как можно скорее сообщать о любых жалобах. В случае неясных транзакций или покупок у недобросовестных продавцов это должно произойти, как только мы узнаем, что стали жертвой кражи или мошенничества. С другой стороны, крайний срок подачи жалобы в рамках услуги возвратного платежа зависит от ее причины. Это может быть 45, 60, 90, 120 или даже 540 дней с момента транзакции. Однако стоит помнить, что чаще всего это период в 120 дней.

Post Author: Аламат Савгиров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *